Каждая авария, каждое ДТП — это все равно расставания и потери, тем или иным способом. В любом случае, в конце концов автомобиль встанет на ремонт, и его не будет некоторое время. Денежные потери, временнЫе потери — все это неизбежно при дорожно-транспортном происшествии.
Ну и, в продолжение предыдущего рассказа про ДТП и про КАСКО, все происходит как всегда не вовремя, особенно ДТП.
Буквально за день до того, как нужно было ставить машину на ремонт, была хорошая утренняя ясная летняя погода и ничего не предвещало беды. Но на МКАДе мой Рено Флюенс догоняет фура. Точнее, у фуры отказывают тормоза, она идет в правый ряд, бьет Ниссан Тиану, потом влево, там другая фура. Ну, решив ее не бить, водитель (в общем, нормальный мужик, как потом выяснилось) выравнивает машину, которая точнехонько входит сзади в мой флюенс, который фура тащит несколько десятков метров и мы приезжаем еще в зад Форда Фокуса. Было довольно страшно, особенно тогда когда фура тащит, моя нога на педали тормоза,у Флюенса работает ABS, а сделать ничего невозможно и остается только смотреть, что же будет далее.
Ну, ладно, что было, то было, ведь рассказ не об этом.
Стоим мы на московской кольцевой, четыре машины, занимая два ряда и создавая нехилую пробку в утренний час пик. ГИБДД вызвали, настроение сами понимаете какое. Примерно через сорок минут Гайцы таки приехали, быстренько все померили и зарисовали, и мы отъехали в кармашек, дабы не создавать помех, а точнее чтобы разгрести образовавшуюся нехилую пробку. Там Гаишники составили схему и нас отправили на стационарный пост ГИБДД на московской кольцевой в районе Варшавского шоссе.
Там еще веселее. Не смотря на хорошую погоду, у поста довольно большая очередь из таких же несчастных как мы. В общем, часов через пять до нас доходит очередь. Там начинается опять развод как и в первом случае, описанном в прошлом тексте. Пошел разговор о том, что если мы хотим получить форму 154 и «Определение о не возбуждении уголовного дела» на месте, надо заплатить. И я уже готов был дать рублей 500, но нам отдали данные документы, необходимые для страховой, и так. Здорово! Уж не знаю что вдруг нам так свезло.
Хорошо что машина осталась на ходу, и даже стекла фар не лопнули, хотя после этого фары начали потеть. Зауважал Рено Флюенс. Крепкая машина, выдержала довольно сильный удар. Я думал что будет хуже когда фура тащила меня по МКАДу.
За те несколько месяцев, которые прошли с момента первого происшествия, в моей страховой ЮГОРИЯ произошло множество изменений. Как же у них все быстро меняется. ЮГОРИЯ передала хлопоты по осмотру и оценке ущерба какой-то компании, которая занимается подобной работой для многих страховых. Одно хорошо — это близко от моего дома. Это некая ассистанская компания «ЛАТ», которая оказывает услуги по урегулированию подобных ситуаций. Третья компания — а, значит, еще большее удлинение сроков…
Итак, происшествие произошло 16 апреля. На другой день звоню в Югорию, потом направляют в «ЛАТ». Мне назначают осмотр моего Рено Флюенса через неделю. Понеслась…
Через неделю (23 аплеля) еду в «Лат», все осматривают и дальше направляют в Югорию на согласование. Браво, чего и следовало ожидать. Через десять дней начинаю волноваться и звоню в Югорию. Упс… праздники. Ладно, звоню между праздников. Говорят что согласуют вот-вот, звоните после праздников. Звоню в понедельник, 13 мая… вот-вот говорят. Во вторник говорят что направление готово. Браво! Но… в другой сервис! Если первое направление Югория дала в «Энви-моторс», то второе направление в «Авангард-моторс». Ну что же, хоть так. Звоню в «Авангард-моторс», мне назначают осмотр моего несчастного Рено Флюенса еще через четыре дня.
18 мая приезжаю, осматривают и, естественно, находят скрытые повреждения. Опять на согласование в Югорию уходят документы. За одно в Югории пытаюсь переделать направление по первому делу с «Энви-моторса» на «Авангард-моторс».
И тут я начинаю просто подпинывать Югорию. Я звоню каждый день, разговариваю подолгу с разными людьми, прошу соединить меня с теми кто хоть что-то знает. Это муторно, но действенно. Через неделю (!) согласование готово. Кто в курсе, тот знает, что это очень быстро.
25 мая приезжаю на «Авангард-моторс», и мне сообщают что я могу поставить машину на ремонт, но у них очередь, и делать ее начнут еще не скоро. Раздал денег в размере пяти тысяч рублей, и тут же в очереди становлюсь первым.
8 июня забираю готовый автомобиль, который успешно отдал 13 июня по трейд-ину за Шкоду Октавию в качестве первого взноса по кредиту. Уф…. Кажется все, ничего не упустил.
Вот такое офигенное КАСКО у нас. Настолько все хорошо, что приходится расставаться с деньгами дополнительно, а иначе расставание с автомобилем на ремонт может оказаться вечным. Плати за КАСКО, а потом еще деньги рассовывай. Тут и задумываешься: а нужно ли оно, это гребаное КАСКО. У меня кредитный автомобиль, поэтому мне КАСКО не избежать. Но если Вы хотите делать КАСКО добровольно — сто раз подумайте, или ищите такие варианты, где КАСКО будет работать.
Я нашел такой вариант, и его предлагает группа Фаворит-Моторс. Сейчас на себе испытываю что там и как, ибо моя Шкода стоит там на ремонте по КАСКО, как это ни смешно…
Так и какая же страховая у Вас в Фаворит-моторс, сейчас тоже беру у них машину: предлагают несколько на выбор
привет, Владимир!
У меня Росгосстрах. Сам не выбирал, просто взял что дешевле. У меня кредит в Сбербанке, и выбирать пришлось из тех компаний, с которыми работает Сбер. Прямо скажу, Сбербанк с дешевыми не работает, а из дорогих Росгосстрах оказался наиболее дешевым вариантом. Сейчас уже второй раз по КАСКо машина стоит на ремонте. Пока впечатления только положительные. Все достаточно быстро и навстречу в некоторых вопросах идут. Напишу статью на днях про Фаворит и про Шкоду