Проблемы с покраской автомобилей. Официальные дилеры и плохая покраска у официалов. Написание претензии по качеству работ

07 Дек 2013 | Автор: admin |

плохая покраска у официального дилера

плохая покраска у официального дилера

Всем доброго времени! И снова автомобильная тематика,  и снова не радостные публикации…

Я уже писал в моем блоге про расставания о моих авариях на Шкоде Октавии. Не то чтобы не везет, а это обычное дело. Кто в Москве ездит и не имеет ни одной аварии? Покажите этого человека.

В общем, после последнего происшествия, про которое прочитать можно в статье про мою вторую аварию на Шкоде Октавии, красили кое-что, и вместе со всем прочим красили бампер.

Прошло полтора месяца, и бампер облез.

Сидел в кафе на мойке, прибегает мойщик с квадратными глазами и спрашивает: “Вы бампер красили в ближайшее время???” Пошли смотреть, и там было на что посмотреть. Такой косячной покраски у меня ранее никогда не было, а красилось многое, и очень многое красилось в гаражах на коленке, а тут известный официальный дилер…

Что же, гарантия на покраску полгода…

через месяц после покраски у официального дилера

через месяц после покраски у официального дилера

А вот интересно. Шкода дает гарантию на покраску два года, а после покраски у дилера гарантия сокращается до полугода??? Но это уже мысли вслух, а пока я позвонил дилеру и сообщил о досадном происшествии. Меня готовы принять прямо в этот же день. Что же, уже не плохо. Однако договариваюсь на следующий день, так как пока нету времени.

На следующий день осматривают автомобиль и без вопросов готовы принять машину на ремонт хоть прямо сейчас. Тоже не плохо, но мне не подходит. Договариваемся на пятницу. Как раз за выходные сделают, и чтобы к рабочей неделе моя Окташа была уже в форме.

Конечно же, сейчас очень быстро красят. Просто очень быстро… Может тут собака порылась?

В пятницу решаю написать претензию по поводу некачественного кузовного ремонта.

Все хорошо в Шкоде – и обслуживание, и сама машина выше всяких похвал. Но вот кузовной ремонт… В общем, решил довести до начальства информацию о том, что кузовной  ремонт портит все впечатление от классного обслуживания в Фаворит Моторсе. Никого не хочу винить, пусть сами выясняют кто и в чем виноват.

претензия о некачественном кузовном ремонте автомобиля

претензия о некачественном кузовном ремонте автомобиля

Претензию составил корявенько, так как не могу писать хорошо с первого раза, и вообще пишу плохо. Я лучше печатаю… Десятью пальцами очень быстро получается, а когда нужно писать ручкой – дуб дубом… и описываюсь часто. Да сами можете посмотреть. Скрин моей претензии на качество ремонта автомобиля прилагается.

Коли уж блог про расставания, скажу пару слов о том, что опять-таки произошло непредвиденное расставание с автомобилем на выходные. А в Москве выпал первый густой снежок, и можно было бы покататься в Канте на сноуборде, но… косяки кузовного ремонта Фаворит Моторса помешали…

Надеюсь что теперь сделают машину хорошо… Капот же со второго раза повесили ровно…

некачественная покраска бампера у официалов

некачественная покраска бампера у официалов

Всем привет, удачи на дорогах, отличного настроения и моря позитива!

 

 

 

 

 

Ваш отзыв

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.